вторник, 19 января 2010 г.

дельный совет

При ремонте по основной статистике клиента в первую очередь всегда требует время работы, ну и соответственно каждый (ответственное лицо) старается рассчитать его с запасом, жестянщик он или маляр не имеет значения. Каждому клиенту гораздо приятнее когда он расслабляется и в расходе еще пару дней, а вам вдруг звонят и говорят ваше авто готово но вы пока не торопитесь у вас в запасе еще есть время, и все квитанции и чеки мы вам дадим соответствующим числом так что ваша жена не чего не заподозрит. Вы рады , конь уже в седле и жизнь продолжается. Но иногда быстрый ремонт не соответствует вашим требованиям и вы на радостях забираете свой авто с изъянами и не доработками и чем дольше вы на нем ездите тем сложнее что-то предъявить автосервису. хотя первое впечатление было как хорошая реклама, все красиво и не заметно.
Так давайте обсудим варианты ремонта попробуем исправит сделанные ошибки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий