понедельник, 25 января 2010 г.

Вот это я пообедал

Давненько это было сижу я как-то после обеда у центральных ворот, чай попеваю солнце так припекает птицы поют, жизнь словно дурман ветра нет , на небе не одной тучки, солнце теплой пеленой покрывает лицо, аж глаза открывать не хочется в общем как в сказке. Тут от куда не возьмись мазда 6 подъезжает вся как зеркало наполирована, ну со всеми пантами, прямо к моему лицу остановился чуть ли не в сантиметре, выбегает а у меня на лице даже не дрогнуло. Клиент весь на панике слюни изо рта- мая машина моя жена, да твоя говорю твоя, сам его не успокаиваю, тон не снижаю, такой момент нельзя (состояние шока легко контролировать на 1й ступени) упустить даром. Я встаю и говорю меня Юра звать а вас как – меня «Саша», у вас вроде машина целая что случилось то . Подводит меня к бамперу и показывает возле окошка буксировочного крюка вмятина, в гараж вчера заехал чуть дальше обычного и за ночь во какие дела уперся в стул . Я ему говорю человек вы хороший я сразу по глазам понял у меня хоть и очередь, но я вам помогу! Ну тот вроде отдышался я открываю окошко буксировочного крюка беру рядом прям возле ноги лежащий фен кусок проволоки 6мм сгибаю рукой в месяц давлю на вмятину с обратной стороны грею феном у того глаза уже на лбу и выше ))) улыбается. Я обдул место нагрева не видно вообще не чего работа сделана на 100% за какие-то 3-4 минуты . Клиент в шоке я говорю теперь жена вас точно не убьет и вы проживете долгую и счастливую жизнь (смеется) , «Санек»- это верно ты просто волшебник . Как вы думаете сколько стоит ваша жизнь, он сколько скажешь. Ну в мазда центре вам бы оценили почти под покраску и машину бы забрали да и вообще вы нервов больше бы потратили , так как вы человек хороший с вас всего 3000 руб. «Санек» без проблем отдает деньги и радостно подбуксовывая уезжает. Уважаемые клиенты не теряйте бдительность жестянщики и маляры в такой момент только этого и ждут))). Вот это я пообедал !

1 комментарий: